17 ноября 2011 - Информация для жителей муниципалитета - участников подпрограммы ДЦП НАО «Жилище» на 2011-2022 годы!
Уважаемые жители МО «Пустозерский сельсовет» НАО! Данная информация будет необходима для вас, если вы являетесь - участником подпрограммы ДЦП НАО «Жилище» на 2011-2022 годы или собираетесь принять участие в данной Программе.
Гражданин-участник подпрограммы должен своевременно представить в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявление на получение жилищного сертификата;
Согласно п.24 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов, в рамках реализации подпрограммы, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 №153, заявление о выделении сертификата в планируемом году представляется гражданином-участником подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому. Прием заявлений после 1 июля не допускается. Согласно представленным заявлениям формируется Сводный список граждан-участников подпрограммы, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Данный список утверждается распоряжением Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа и представляется государственному заказчику подпрограммы. Включение граждан-участников подпрограммы в Сводный список после его утверждения не допускается.
Граждане заблаговременно должны оформить документы на занимаемые жилые помещения, учитывая то, что выписки из сводного списка граждан, претендующих на получение жилищного сертификата в планируемом году, направляются для сведения в органы местного самоуправления в сентябре-октябре предшествующего года.
Согласно нормативных правовых актов, регламентирующих порядок учета граждан в рамках подпрограмм ДЦП НАО «Жилище» на 2011-2022 годы», в целях постановки на учет гражданину необходимо предоставить заявление установленной формы.
В целях постановки на учет гражданину в том числе необходимо предоставление справки о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении, справки об общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи по договору социального найма и/или на праве собственности, а также копии правоустанавливающих документов на занимаемое им/ими жилое помещение. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на индивидуальный жилой дом, граждане представляют выписку из похозяйственной книги, выданную органами местного самоуправления сельских поселений, содержащую сведения о владельце и годе постройки жилого дома. В справках, получаемых в муниципальном образовании, необходимы сведения о принадлежности жилого помещения (муниципальное, служебное, частное) с указанием общей площади и списка лиц, прописанных в данном помещении. В случае, если жилье частное, указывается - кому конкретно оно принадлежит.
По частному приватизированному жилью предоставляются копии правоустанавливающих документов - свидетельства, договора, паспорта. При наличии у заявителя и (или) членов его семьи жилого (ых) помещения(ий), предоставленного(ых) по договору(ам) социального найма – копии документов, подтверждающих наличие и размер занимаемого(ых) заявителем и (или) членами его семьи жилого(ых) помещения(ий) по договору (ам) социального найма.