Официальный сайт
Сельского поселения
ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Заполярного района Ненецкого автономного округа
версия для слабовидящих
 
 

Фотогалерея   



























28 декабря 2018 - Система 112

На территории  Ненецкого автономного округа введена в действие Система-112. При  обращении но единому телефону «112» запомните эти простые, но полезные советы:
1. Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок.
2. Когда оператор  ответит:  «Служба 112 Диспетчер  №…», представьтесь.  Коротко и ясно объясните, что, где  и  кем случилось. Сохраняйте спокойствие и по возможности четко формулируйте мысли.
3.Укажите характер   происшествия и место (точный адрес), где необходима срочная  помощь.   Если  можете, объясните  оператору, как   это  место  легче  найти (как к нему  подъехать).   Если  опасность возникла  не  в том  месте,  где  Вы находитесь – укажите  место  самого   происшествия.
4. Постарайтесь объективно   ответить   на  все  вопросы оператора. Четкие и ясные ответы на задаваемые вопросы необходимы оператору в целях точного определения сил и средств  для оказания экстренной   помощи.
5. Помните, что информация, которую уточняют операторы, очень важна! Не теряйте  терпения, если Вы не понимаете вопросов  оператора. В этом случае оператор  быстро  сориентируется.
6. Если ситуация требует экстренного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор может продолжить уточнение информации у Вас, пока экстренные службы находятся в пути.
7. Следуйте рекомендациям и советам оператора.
8. Не отключайте телефон,  пока оператор не скажет, что Ваш вызов принят.
9. Закончив разговор, помните, что у оператора может  возникнуть необходимость связаться с  Вами для получения уточнений   и  дополнительной  информации.
10. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась  или ухудшилась),   позвоните по номеру «112» еще paз и сообщите об  этом.
11. В некоторых случаях по единому номеру «112» может поступать  большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор скажет Вам, что такое сообщение уже поступило, и завершит разговор. Это необходимо для того, чтобы избежать дублирования информации и освободить линию для экстренной службы.
12. Не отключайте телефон (не вешайте трубку), если Вы звоните по единому номеру- «112» по ошибке! Объясните оператору, что Вам не требуется  экстренная помощь. В  противном случае оператор обязан будет позвонить на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.
Все входящие и исходящие вызовы по единому телефонному номеру «112» регистрируются и хранятся (включая аудиозаписи) не менее 3-х лет!