Официальный сайт
Сельского поселения
ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Заполярного района Ненецкого автономного округа
версия для слабовидящих
 
 

Фотогалерея   



























09 июня 2018 - Росреестр информирует

"Жители  могут зарегистрировать недвижимость, находящуюся в другом регионе"

Напоминаем, с января 2017 года Кадастровая палата по Архангельской области и Ненецкому автономному округу осуществляет прием документов на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет объектов недвижимости, расположенных в других регионах.
Экстерриториальный принцип подачи документов – это возможность жителей Архангельской области, не выезжая за ее пределы, оформить недвижимость, находящуюся в другом регионе России, без временных и финансовых затрат.
Практика показывает, такая возможность подачи документов востребована жителями Архангельской области. С начала текущего года сотрудниками Кадастровой палаты принято более 600 заявлений на государственную регистрацию прав по экстерриториальному принципу. Наиболее часто жители области оформляют недвижимость, расположенную на территории Санкт-Петербурга, Республики Коми, Ленинградской, Московской и Вологодской областей.
Подать документы по экстерриториальному принципу можно:
1) в офисе Кадастровой палаты, расположенном по адресу:                      г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 3 этаж (зал приема/выдачи документов), предварительно записавшись.
Режим работы офиса: пн.-чт. 8.30-16.30,  пт. 8.30-14.30 без перерыва.                                   
2) в ближайшем офисе многофункционального центра                       «Мои документы» в порядке «живой очереди». Ознакомиться с адресами офисов МФЦ и режимом их работы можно на официальном сайте Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (https://mfc29.ru).
3) в электронном виде на официальном портале Росреестра (https://rosreestr.ru) в разделе «Государственные услуги и сервисы» или через сервис «Личный кабинет». Для подачи заявления необходима электронная цифровая подпись. Данный сервис максимально упрощает процесс подачи пакета документов, позволяя в короткие сроки получить государственную услугу Росреестра, находясь дома или на работе без временных затрат на посещение офисов приема.
Экстерриториальный принцип подачи документов направлен на повышение уровня качества и доступности государственных услуг Росреестра.
Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги и  предварительно записаться на прием документов можно:
- по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
- по телефону офиса Кадастровой палаты 8(8182) 21-56-90;
- на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru);
- на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (https://kadastr.ru);
- в социальной сети «В контакте» (https://vk.com/fkp29).


"Как получить информацию по объектам недвижимости?"
Кадастровая палата по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает, что перед долгожданной покупкой квартиры, дома или земельного участка следует проверить данные о приобретаемой недвижимости.
Сегодня документом, подтверждающим право собственности на недвижимость, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Такая выписка позволяет проверить не только информацию о том, кто является собственником и наличие ограничений или обременений на объект недвижимости, но и уточнить технические характеристики, а также найти ФИО правообладателя, вид и номер регистрации права собственности.
Для получения выписки из ЕГРН необходимо подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН одним из способов:
- в виде бумажного документа, предоставляемого заявителем при личном обращении в ближайшем офисе МФЦ, независимого от места расположения объекта;
-  в виде бумажного документа, направив по почтовому адресу: 163000, обл. Архангельская, г. Архангельск, пр-кт Ломоносова, д. 206, а/я 5н;
- в электронном виде на официальном портале Росреестра (https://rosreestr.ru) через сервис «Личный кабинет».
За предоставление сведений из ЕГРН взимается плата. Размер платы зависит от вида запрашиваемой информации, формы предоставления сведений (на бумажном носителе либо в виде электронного документа), статуса заявителя (физическое или юридическое лицо). Например, за получение выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на бумажном носителе для физического лица плата 400 руб., для юридического лица - 1 100 руб., а в случае получения выписки для физического лица в виде электронного документа - 250 руб. и для юридического лица. 700 руб.
Обращаем внимание, что внесение платы необходимо осуществить не позднее семи календарных дней с даты получения уникального идентификатора начисления.
Срок предоставления сведений не более трех рабочих дней.
В зависимости от указанного в запросе способа получения информации выписку из ЕГРН можно получить:
- лично в офисе МЦФ, где и подавался запрос;
- почтовым отправлением;
- по адресу электронной почты в виде ссылки на электронный документ.
Через «Личный кабинет» на сайте Росреестра можно отследить статус своего запроса с помощью сервиса «Проверка исполнения запроса (заявления)». Для этого необходимо ввести номер запроса и нажать кнопку «Проверить». Услуга предоставляется бесплатно.
Для авторизации в «Личном кабинете» необходимо пройти регистрацию на едином портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
Получить консультацию по порядку и способам подачи запроса о предоставлении сведений их ЕГРН можно по бесплатному номеру горечей линии Россреестра 8-800-100-34-34.