Официальный сайт
Сельского поселения
ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Заполярного района Ненецкого автономного округа
версия для слабовидящих
 
 

Фотогалерея   



























15 августа 2017 - Информационное сообщение

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области сообщает, что  в удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра» с 17.08.2017 по 31.08.2017 будут проводиться регламентные работы по модернизации программно-аппаратного комплекса.
На время проведения работ, процессы оказания Учреждением услуг удостоверяющего центра по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей будут приостановлены.
Все ранее выпущенные удостоверяющим центром квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей будут работоспособны в течение всего периода проведения регламентных работ. Приносим извинения за возможные неудобства.

Информационное взаимодействие при ведении реестра границ
С вступлением в силу с 1 января 2017 года Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Единый государственный реестр недвижимости не только объединил в себе сведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав, но и выделил в отдельную базу данных сведения о границах административно-территориальных единиц, границах территорий, имеющих культурное, природоохранное и иное значение для общества и государства – реестр границ.
Важную роль в системе ведения реестра границ играет межведомственное информационное взаимодействие, которое является бесконтактной передачей в электронном виде сведений о границах органами государственной власти и местного самоуправления, а также другими уполномоченными ведомствами, принявшими решение об их установлении, изменении или прекращении существования в орган регистрации прав.
Следует отметить, что Российское законодательство не только возлагает на органы государственной власти и местного самоуправления обязанность передавать актуальную информацию в орган регистрации прав, за достоверность которой они будут нести ответственность, но и определяет правила направления документов, необходимых для внесения сведений в реестр границ.
Кроме того, за непредставление, нарушение установленных сроков предоставления документов в орган регистрации прав, органы государственной власти и органы местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением о внесении сведений в реестр границ. В таком случае орган регистрации прав самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает необходимые документы в соответствующих органах.
Преимущества межведомственного информационного взаимодействия очевидны: сокращение временных и трудовых затрат; бесконтактное взаимодействие, сводящее к минимуму коррупционные действия; исключение самостоятельного обращения заинтересованного лица в органы государственной власти и местного самоуправления для поиска необходимых сведений.
Процесс межведомственного информационного взаимодействия - это непрерывная актуализация сведений Единого государственного реестра недвижимости, результатом которого является повышение качества оказания государственных услуг населению.