Официальный сайт
Сельского поселения
ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Заполярного района Ненецкого автономного округа
версия для слабовидящих
 
 

Новости   

21 ноября 2024

28 октября прошел конкурсный отбор на получение гранта в форме субсидий среди субъектов малого и среднего предпринимательства НАО, включенным в перечень социальных предприятий, а также молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно, не имеющие статус социального предприятия. Всего для участия в конкурсе в Департамент поступило 4 заявки от субъектов малого и среднего предпринимательства:





подробнее

21 ноября 2024

28 октября прошел конкурсный отбор на получение гранта в форме субсидий среди субъектов малого и среднего предпринимательства НАО, включенным в перечень социальных предприятий, а также молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно, не имеющие статус социального предприятия. Всего для участия в конкурсе в Департамент поступило 4 заявки от субъектов малого и среднего предпринимательства:





подробнее

Фотогалерея   





























Экономика муниципального образования

ПРОГНОЗ
социально-экономического развития
муниципального образования «Пустозерский сельсовет»
Ненецкого автономного округа  на 2020-2022 годы

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа разработан на  основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2020-2022 годы с учетом  анализа социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и Заполярного района за 2019 год,  ожидаемых результатов развития муниципального образования  в 2020 году, прогнозов, представленных предприятиями, основных  направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
Рассматриваемый вариант прогноза, предлагаемый для разработки местного бюджета на 2020-2022 годы,  умеренно оптимистичный.

Прогноз основных показателей социально-экономического развития
на 2020-2022 годы
При прогнозе показателей учитывалась сложившаяся тенденция развития сельскохозяйственного  кооператива «Рыболовецкий колхоз «Победа», АО «Ненецкая агропромышленная компания»  и состояние экономики сельскохозяйственного кооператива «Няръяна - ты» - основных предприятий сельского хозяйства, функционирующих на территории муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа. Производство основных продуктов сельского хозяйства в 2020 году  незначительно увеличится по сравнению с 2019 годом.
В АО «Ненецкая агропромышленная компания»  ожидаемый результат надоя на 1 фуражную корову в  2019 году составит 5600 центнеров.  К концу 2020 года прогнозируется  удой на 1 корову 5800 кг, что незначительно выше показателей  предыдущих лет. В 2019 году поголовье крупно - рогатого скота незначительно уменьшилось в сравнении с 2018.  Прогноз 2020 года – 165 голов крупного рогатого скота, в том числе 80 коров. Количество коров осталось на прежнем уровне в сравнении с 2018 годом. В 2019 году  выполнение работ и услуг осуществлялось за счет собственных сил хозяйства. Отгрузка товаров собственного производства ожидается на том же уровне, что и  в 2018 году. 
В 2018 году доходы от реализации рыбной продукции составили  67,0 млн. рублей,  прибыль составила более 56,2 млн. рублей. В 2019 году доходы от реализации рыбной продукции составили 204,0 млн. рублей, а прибыль 82,0 млн. рублей. Квоты на вылов биоресурсов в среднем 865 тонн СПК РК «Победа» ежегодно осваивает. В 2020 году  ожидается уменьшение объемов добычи  на 2% по сравнению с 2019 годом и приблизительно доход от реализации будет составлять 200,0 млн.руб. Также  сократится и квота на 18%, в 2021 году- на 7%, в 2022 году – останется на уровне 2021 года. Анализ работы СПК РК «Победа», АО «Ненецкая агропромышленная компания» показывает, что в 2021 году и в 2022 году намечается незначительный спад предоставления услуг в сельском хозяйстве и рыболовстве.
В 2018 году в сельскохозяйственном кооперативе «Нарьяна -Ты» количество оленей  составило   4900 голов. К периоду 2019 года  поголовье стада  уменьшится до 4 300 голов, пересчет поголовья завершится в декабре 2019 года. В личных подсобных хозяйствах в 2019 году поголовье  оленей составит до 390 голов.  Производство и реализация мяса за 2019 год в оленеводческом колхозе «Няръяна -Ты» также сократится и составит приблизительно 26 тонн. В связи с отсутствием своего убойного пункта, убой оленей проходит в селе Коткино.
Для стабилизации поголовья крупного рогатого скота, а также поголовья оленей, для развития рыбной отрасли необходимы существенные меры государственной поддержки.
В 2019 году протяженность  дорог общего пользования местного значения  составила 2,7  км. Проведен капитальный ремонт дороги «Оксино-причал», выполнена подсыпка  дороги «Оксино-причал». В  2020  году  планируется проведение межевания и оформления в собственность грунтовых дорог в с.Оксино,  капитальный ремонт дороги «Хонгурей –причал». Продолжится строительство и ремонт мостовых в с.Оксино.
За период 2014 – 2017 годы жилые дома не строились. В 2018 году введен в эксплуатацию  4-х квартирный жилой дом по программе переселения из ветхого и аварийного жилья.
В 2019 году проведены торги по предоставлению в аренду земельных участков для строительства жилых домов в с.Оксино. В 2020 году будет построен 4-х квартирный жилой дом для специалистов здравоохранения и 4-х квартирный жилой дом для предоставления жителям, состоящим в очереди на получение социального жилья.  
В целях сохранения объемов вводимого жилья, обеспечения жильем граждан, проживающих в домах с высоким уровнем износа, обеспечения социальным жильем малоимущих граждан, признанных таковыми в установленном порядке, а также стимулирования спроса на жилье, постановлением главы Администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2010 № 172-п утверждена долгосрочная целевая программа «Жилище» на 2011-2022 годы, в результате реализации программных мероприятий  будет планово проводится строительство жилых домов.
В 2019 году выполнены работы по подсыпке территории вокруг жилого дома № 10 с.Оксино, попадающего в зону подтопления в период весеннего паводка. В 2019 году проведены работы по подсыпке двух земельных участков для строительства жилых домов  в с.Оксино. В 2020 году запланирована отсыпка одного земельного участка под строительство малоэтажной застройки.
В 2019 году проводился  текущий ремонт муниципального жилищного фонда.  
В условиях недостаточности собственных доходов бюджета и сохранения на прежнем уровне расходных обязательств  проблема несбалансированности местного бюджета становится еще более острой, для чего необходимо определить следующие задачи:
анализ финансового обеспечения расходных обязательств;
разработка и введение в действие муниципальных заданий;
пересмотр субсидий, предоставляемых из окружного и районного бюджетов;           
усиление стимулов для увеличения доходной базы местного бюджета за счет развития поддержки малого и среднего предпринимательства;
стимулирование повышения качества управления бюджетным процессом на местном уровне путем предоставления грантов из бюджета Ненецкого автономного округа по результатам проведенного мониторинга;
переход на среднесрочное и долгосрочное планирование социально-экономического развития муниципального образования.
Состояние доходной и расходной частей бюджета характеризуется следующими показателями:
Доходы местного бюджета в   2020 -2022 годах, как и в 2019 году, прогнозируются в основном за счет роста   межбюджетных трансфертов (дотации, субсидии и субвенции).   В прогнозируемом периоде для обеспечения решения поставленных задач необходимо увеличить доходы от распоряжения оставшемся в муниципальной  собственности имуществом.
Наибольший удельный вес в расходах местного бюджета занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство и общегосударственные вопросы.
Расходы местного бюджета  планируется увеличить за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из окружного, районного бюджета. Для чего Администрации муниципального образования  необходимо стать участником долгосрочных целевых программ  регионального и муниципального (районного) значения, а также  комплексных целевых программ, обеспечивающих социально-экономическое развитие субъекта, и проблемных целевых программ, проектов, обеспечивающих решение одной определенной проблемы.
При разработке прогноза показателей местного бюджета на 2020-2022 годы учитываются ранее определенные цели развития муниципального образования.  Основные приоритеты бюджетных расходов на 2020 год  будут соответствовать решению задач социальной направленности, в первую очередь в сфере физической культуры и спорта, социальной и молодежной политики. Расходы на  инфраструктуру также должны стать приоритетными, их доля в общих расходах бюджета должна увеличиваться.
Основные направления налоговой и бюджетной политики направлены на наращивание поступлений собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, оптимизация расходных обязательств, приоритезация расходов развития.

1. Демография

В период 2020-2022 годов на территории  муниципального образования прогнозируется ухудшение демографической ситуации под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции. В 2019 году в  муниципальном образования родилось 5 малышей, что меньше, чем в прошедшие периоды. В 2019 году миграционный показатель  населения  возрастает. В 2020 году ожидается сокращение численности населения примерно на 6 человек.  Сокращение численности населения будет обусловлено естественной убылью населения и выездом  жителей муниципального образования и в первую очередь молодежи, трудоспособного населения в центр региона - г. Нарьян-Мар, вызванный низким уровнем  качества жизни в сельской местности, а также  в связи с приобретением жителями  квартир и получением социального жилья повышенной комфортности в соответствии с действующими окружными целевыми программами. В силу указанных обстоятельств численность населения МО «Пустозерский сельсовет» НАО  к концу 2020 года может составить  830 человека.

2. Социальное и экономическое развитие поселения

2.1 Сельское хозяйство

Основные ожидания положительных результатов развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования связаны с разработанной и принятой в округе Концепцией развития агропромышленного комплекса, в рамках которой  реализуется ряд мероприятий, направленных на развитие сельского хозяйства.
Финансовая поддержка из окружного бюджета предусматривается для реализации мероприятий, направленных на  модернизацию сельскохозяйственной отрасли; на обеспечение жителей округа высококачественной и в широком ассортименте мясной, молочной, рыбной продукцией; увеличение производства  мяса оленины, крупного рогатого скота, молока, объема добываемой рыбы, повышение трудового и кадрового потенциала.  
Предусматривается выделение бюджетных средств на субсидирование развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, проведение технологической модернизации отрасли, планируется строительство (приобретение доли) очередного рыбопромыслового судна.
С 2019 года  по март 2020 года идет разработка ПСД для строительства новой фермы в с.Оксино.

2.2.Потребительский комплекс и предпринимательство

Особое внимание необходимо уделить активному развитию потребительского рынка, темпам  роста его оборотов. В 2018 году произошло открытие частного магазина в с. Оксино.
В 2019 году индивидуальным предпринимателем открыта торговая точка в п.Хонгурей.
В 2020 году количество точек предприятий потребительского рынка прогнозируется на том же уровне - до 8 единиц.
В Ненецком автономном округе проводится работа по имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства. Основной целью указанного направления является сохранение за субъектами малого предпринимательства арендуемых ими помещений, находящихся в окружной и муниципальной собственности, и предоставление им преимущественного права на выкуп данных помещений. Утверждена муниципальная программа «Поддержка и развитие малого  и среднего предпринимательства  на территории муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2017-2021 годы». В 2019 году в результате муниципальной преференции   ПО «Печорский пекарь» передано в аренду на 5 лет здание хлебопекарни  в с.Оксино, также заключен договор аренды с индивидуальным предпринимателем в п.Хонгурей по предоставлению административного здания для ведения торговой деятельности, который будет продлен и в 2020 году.
В 2017 году увеличилось число граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателя без образования юридического лица – до 17. Анализ деятельности предпринимателей показал, что в основном предприниматели осуществляют свою деятельность за пределами муниципального образования.
Основными формами поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования остаются  муниципальные преференции путем передачи в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности; субсидии на поддержку молодежных инициатив; информирование обучающих семинаров об основах предпринимательской деятельности для начинающих предпринимателей; привлечение к проведению конкурса предпринимателей  малого и среднего предпринимательства.
Необходимо  продолжить работу по оказанию помощи предпринимателям, занимающихся деятельностью в области сельского хозяйства, добычи биоресурсов.
Одним из приоритетных направлений работы администрации с предпринимателями должно стать работа по недопущению фактов задержки выплаты зарплат, выплаты заработной платы в полном размере, а также выплаты зарплат ниже прожиточного минимума.
Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства, а также росту числа граждан, желающих зарегистрироваться в качестве предпринимателя без образования юридического лица, будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным  законодательством и локальными нормативными правовыми актами, проведение Администрацией муниципального образования систематической разъяснительной работы, в том числе с гражданами, состоящими на учете в центре занятости.

2.3. Инвестиции, развитие территории

Дальнейшее наращивание объема инвестиций связано с планируемым строительством социально-значимых и производственных объектов в населенных пунктах муниципального образования. В рамках долгосрочной целевой Программы «Социальное развитие села на территории МО «Муниципальный район «Заполярный район» разработана проектно-сметная документация на строительство школы на 100 мест в  с. Оксино. В 2016 году сдан в эксплуатацию музейно-библиотечный комплекс в с. Оксино. В начале 2016 года распахнул свои двери и заработал «Спортивный зал в с. Оксино», запланировано строительство нового здания ФАП в п.Хонгурей. В 2019 году сдан в эксплуатацию объект  общественной бани в с.Оксино.
В 2018 году в рамках подпрограммы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа» государственной программы Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе», завершено строительство 4-х квартирного жилого дома в с. Оксино. В 2019 году начато строительство блокированного жилого дома в с. Оксино на четыре блока. Также в 2019 году подготовлен и предоставлен через аукцион обществу с ограниченной ответственностью «АЛЬФА-СТРОЙ» земельный участок в  с. Оксино  под строительство блокированной жилой застройки.
В октябре 2015 года завершена прокладка кабеля «оптоволокно» от с. Оксино до муфты подключения в районе д. Смекаловка. В настоящее время к оптоволоконной связи подключены объекты  в с.Оксино: здание Администрации МО, участковая больница, школа, кабинет участкового, пост пожарной охраны.
С января 2013 года в селе Оксино работает ГУП НАО «Ненецкая компания электросвязи», имеется доступ к сети «Интернет» (тип подключения Wi - Fi). С 03 июля 2014 года при поддержке  ГУП НАО «НЭКС» на территории муниципального образования Ненецкая ТРК продолжается вещание радиоволны «Север  - Нарьян - Мар FM» на частоте 102.7 [Мгц].  В 2017 году установлена усилительная антенна для сотовой связи МТС в с.Оксино 
В 2016 году проведены работы по разработке газораспределительной сети в с.Оксино. В 2017 году МП ЗР «Севержилкомсервис» начинались работы по сбору заявлений и проведению расчетов по подключению жилых домов  центра муниципального образования к системе центрального отопления, в настоящее время приостановлено.

2.4 Жилищно-коммунальное хозяйство

В целях реализации положений Жилищного кодекса РФ и федерального законодательства, решения вопросов по содержанию жилищного фонда перед органами местного самоуправления стоит задача организовать работу по  выбору собственникам жилых помещений способа управления многоквартирными домами. В трех многоквартирных домах собственниками помещений выбран  способ управления многоквартирным домом, определенный федеральным законодательством – непосредственное управление. В 2018- 2019 годах  проводились  конкурсы по выбору управляющей компании для МКД, которые признавались не состоявшимися в связи с отсутствием заявок от претендентов.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства в течение 2019 года проведен  текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства, продолжались работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целом. Проведена замена насосов, установлено соответствующее автоматическое оборудование. МП ЗР «Севержилкомсервис» ежегодно проводятся работы по гидравлической промывке, испытаний на плотность и прочность систем отопления потребителей тепловой энергии. С сентября 2019 года СПК «Наръяна ты» расторг договор электроснабжения в связи с тяжелым финансовым положением и поставщиком услуг по подаче электроэнергии для жителей  и предприятий в  п.Хонгурей и д.Каменка стало муниципальное предприятие Заполярного района «Севержилкомсервис», которое продолжит оказывать услуги и в 2020 году. В 2020 году предприятие планирует запустить в данных населенных пунктах модульные ДЭС и замену действующих ЛЭП. В 2018 году приобретены автоматизированные водозаборные колонки для БВПУ. С апреля 2019 года запущена биллинговая программа автоматизированных водоразборных колонок. Население и организации с.Оксино, п.Хонгурей и д.Каменка берут питьевую воду по электронным ключам доступа.
Следует продолжить реконструкцию существующих тепловых сетей с увеличением диаметра трубопроводов для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки, а также строительство новых тепловых сетей, с целью подключения перспективных объектов теплопотребления.  В 2019 году плата за капитальный ремонт вносится своевременно.
На территории муниципального образования продолжится реализация  долгосрочной целевой программы «Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства на территории муниципального района «Заполярный район» на 2011-2022 годы».
В 2019 году проведены электронные аукционы на ликвидацию несанкционированных мест размещения ТКО. Исполнение контрактов планируется в 2020 году по с.Оксино и д.Каменка. Также в 2020 году планируется проведение электронного аукциона на ликвидацию несанкционированного места размещения ТКО в п.Хонгурей. В 2020 году региональный оператор – МП ЗР «Севержилклмсервис»- планирует обустраивать места для размещения ТКО.


2.5 Социальная сфера

Развитие социальной сферы на территории муниципального образования предполагается в рамках реализации сформированных муниципальных целевых программ.
Сфера культуры рассматривается как источник духовного воспитания подрастающего поколения. В связи с этим возрастает необходимость реализации таких направлений, как сохранение и развитие национальных культур, нравственное и патриотическое воспитание. Вовлечение молодежи  как главного участника  многообразной жизни общества  рассматривается в качестве приоритета молодежной политики в 2020-2022 годов. 
Во исполнение требований законодательства с 2015 года учреждения культуры были переданы в округ. Все учреждения культуры, расположенные в с. Оксино, д. Каменка, п. Хонгурей подлежат капитальному и текущему ремонту. В 2019 году проведены конкурсные процедуры по разработке ПСД на капитальный ремонт Дома культуры в п.Хонгурей, капитальный ремонт запланирован на 2020 год. В 2020 году будут проведены конкурсные процедуры по разработке ПСД на капитальный ремонт ДК в с.Оксино.
Техническая оснащенность учреждений культуры решается в посредством приобретения сценических костюмов, музыкальных инструментов, звуковой аппаратуры, светового оборудования и прочих технических средств, что положительно сказывается на повышении качества оказываемых услуг в сфере культуры.
В 2017 году начал функционировать музейно-библиотечный комплекс  в с.Оксино. Просторные залы позволяют разместить книжные и музейные фонды, иметь хранилище  музейных фондов, проводить различные тематические мероприятия. Комплектование книжных фондов  зависит от финансовых возможностей окружного бюджета, формирование фондов библиотек идет централизовано.
Стратегически важным направлением в развитии массовой физической культуры и спорта, формировании здорового образа жизни и улучшении состояния физического здоровья населения является увеличение количества спортивных сооружений, так введенный в эксплуатацию в 2015 спортивный зал в с.Оксино оказывает  услуги для жителей  и учащихся  средней школы, проводятся соревнования   в различных видах спорта. В рамках реализации проектов местных инициатив в 2019 году закуплены уличные тренажеры, которые будут установлены в 2020 году
Проведение всех спортивных мероприятий останется на прежнем уровне с привлечением большего числа жителей муниципального образования.

2.6 Транспорт

Наличие развитой транспортной инфраструктуры является необходимым условием экономического роста и повышения инвестиционной активности.
Самой серьезной проблемой муниципальных образований Ненецкого автономного округа является отсутствие постоянного наземного транспортного сообщения, как между населенными пунктами, так и с административным центром округа - городом Нарьян-Маром. В прогнозируемом периоде изменение ситуации не планируется. При этом необходимо улучшить работу действующих схем транспортного сообщения,  направленную на улучшение качества обслуживания пассажиров.
В 2019 году вертолетные площадки в селе Оксино, поселке Хонгурей и деревне Каменка продолжали функционировать. В 2020 году необходимо осуществить ремонт данных вертолетных площадок, передача которых была проведена в 2014 году в федеральную собственность (после передачи их в МО).

2.7 Пожарная безопасность

Необходимы целенаправленные и скоординированные действия органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов для повышения пожарной безопасности территории муниципального образования. В населенных пунктах сложилось сложное положение с техническим состоянием  источников   противопожарного  водоснабжения.  Необходимо произвести ремонт имеющихся пожарных водоёмов и осуществить строительство новых, приобрести пожарные емкости, в 2020 году планируется приобрести емкость на 150 кубов. Закупка нового оборудования позволит преодолеть негативные тенденции в деле организации борьбы с пожарами.
В целях реализации положений федерального и окружного законодательства необходимо в 2020 году продолжить работу по организации деятельности местного общественного учреждения «Добровольная пожарная дружина МО «Пустозерский сельсовет НАО». Учреждение  создано и работает в целях участия в профилактике и тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования.

2.8 Трудовые ресурсы, доходы, занятость

Одной из задач, стоящих перед органами власти Ненецкого автономного округа, является повышение размера заработной платы в отраслях социальной сферы до уровня, сравнимого с уровнем средней заработной платы в экономике - это позволит решить проблему низкой удовлетворенности работников социальной сферы уровнем своей жизни, привлечь и «удержать» в отраслях высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить предоставление качественных услуг населению.
Ожидаемый прогноз численности занятого населения снизится. В 2019 году уровень безработицы составит 10 человек. В целом в 2019 году уровень безработицы  может составить 2,6 % от экономически активного населения, то есть идет на уменьшение. Основная причина высокого уровня безработицы – сокращение и нежелание работать по предлагаемым профессиям.


ОСНОВНЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ  ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                           «ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

№ Показатели ед. изм. 2018
отчет 2019
оценка 2020
прогноз 2021
прогноз 2022
прогноз
1 2 3 5 6   
1 Общая характеристика      
1.1 Территория:      
1.1.1 Общая  площадь территории, всего га 505,5 505,5 505,5 505,5 505,5
1.1.2 Количество населенных пунктов  ед. 3 3 3 3 3
1.1.3 Территориальные резервы для развития га 0,87 0,87 0,87 0,87 0,87
1.2 Население      
1.2.1 Численность постоянного населения (на начало года) – всего чел 859 831 831 831 831
в возрасте  0-15 лет  чел 159 154 154 154 154
в возрасте 15-18 лет чел 23 28 28 28 28
в трудоспособном возрасте чел 418 387 387 387 387
1.2.2 Число многодетных семей семей 14 13 13 13 13
в них детей чел 53 49 49 49 49
1.2.3 Число родившихся за год чел 6 5 5 5 5
1.2.4 Число умерших за год чел 14 10 6 6 6
1.2.5 Миграционный прирост (убыль) чел -6 -5 -1 -1 -1
1.2.6 Численность пенсионеров чел 259 262 262 262 250
1.2.7 Численность безработных (на конец года) чел 16 10 10 10 10
1.3 Уровень жизни населения      
1.3.1 Объем средств, направленных на оказание государственной социальной помощи т.р. 125,0 50,0 50,0 50,0 50,0
1.3.2 Среднемесячная заработная плата – всего по экономике т.р.     
1.3.3 Среднемесячная заработная плата работников бюджетной сферы т.р.     
1.3.4 Численность населения, имеющего право на субсидии по платежам на жилищно-коммунальные услуги семей 10 10 10 10 10
1.4 Производственная деятельность, сельское хозяйство и социальная инфраструктура      
1.4.1 Число учреждений, предприятий ед. 13 13 13 13 13
в том числе муниципальных ед. 1 1 1 1 1
1.4.2 Численность предпринимателей чел 17 17 17 17 17
1.4.3 Число муниципальных служащих чел 1 1 1 1 1
1.4.4 Число сельскохозяйственных предприятий – всего ед. 3 3 3 3 3
1.4.5 Число личных подсобных хозяйств ед. 117 117 117 117 117
1.4.6 Поголовье скота в сельхозпредприятиях(на конец года) голов 5 070 4 465 4 465 4 465 4 465
крупного рогатого, в т.ч. коров голов 170/80 165/80 165/80 165/80 165/80
оленей – всего голов 4900 4 300 4300 4300 4300
1.4.7 Поголовье скота в личных подсобных хозяйствах голов 526 399 399 399 399
крупного рогатого, в т.ч. коров голов 6/3 9/3 9/3 9/3 9/3
свиней, овец, коз голов 0 0 0 0 0
оленей – всего голов 520 390 390 390 390
2 Организация энерго-, газо, тепло-, водоснабжения      
2.1 Число теплоустановок и теплоцентралей – всего км 2,57 2 2 2 2
2.2 Протяженность уличных тепловых сетей  в двухтрубном выражении км 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6
в том числе нуждающихся в замене км 0,285 0,285 0,285 0,285 0,285
2.3 Протяженность линий электропередач км 15,5 16,0 16,0 16,0 16,0
из них требуют реконструкции км 9,3 9,3         9,3 9,3 9,3
2.4 Количество не газифицированных населенных пунктов ед. 3 3 3 3 3
2.5 Одиночное выражение уличной водопроводной сети км 0 0 0 0 0
3 Содержание дорог и дорожное строительство      
3.1 Протяженность дорог – всего км 2,7 2,7 2,7 2,7 2,7
их площадь  кв.м. 27000,0 27000,0 27000,0 27000,0 27000,0
из них требуют ремонта кв.м. 10220,0 10220,0 10220,0 10220,0 10220,0
3.2 Отремонтировано дорог - всего км     
3.3 Затрачено средств на содержание и ремонт  т.р.     863,6 6299,1 766,5 810,6 832,2
4 Благоустройство и озеленение      
4.1 Протяженность освещенных улиц (кол-во светильников) км/шт. 15,5/138 15,5/138 15,5/138 15,5/138 15,5/138
4.2 Общая площадь, требующая благоустройства и озеленения кв.м. 400,0 400,0 400,0 400,0 400,0
благоустроенная площадь за год кв.м. 400,0 400,0 400,0 400,0 400,0
4.3 Высажено зеленых насаждений шт. 40 20 20 20 20
4.4 Количество детских и спортивных площадок              ед. 9 9 9 9 9
4.5 Объекты благоустройства, требующие ремонта, строительства:      
дороги и тротуары м 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0
детские и спортивные площадки Ед. 4 4 4 4 4
5 Организация сбора и вывоза бытовых отходов      
5.1 Количество полигонов отходов, свалок ед. 4 4 4 4 4
из них несанкционированных га 0 0 0 0 0
5.2 Вывезено за год бытового мусора т 260 260 260 260 260
6 Содержание жилищного фонда      
6.1 Общая площадь жилищного фонда – всего кв.м. 18900,0 19100,0 19100,0 19100,0 19100,0
6.2 Жилая площадь – всего кв.м. 10017,0 10017,0 10017,0 10017,0 10017,0
В том числе:      
Муниципальная кв.м. 2500,0 2577,0 2577,0 2577,0 2577,0
Частная кв.м. 16400,0 16523,0 16523,0 16523,0 16523,0
6.3 Число домов (квартир) ед. 269/352 270/355 270/355 270/355 270/355
их площадь – всего кв.м. 18900,0 19100,0 19100,0 19100,0 19100,0
в том числе муниципальных ед/кв.м 50/2500 54/2577 54/2577 54/2577 54/2577
6.4 Общая площадь    многоквартирных   домов        кв.м. 5475,6 1601,0 1601,0 1601,0 1601,0
6.5 Общее количество           
многоквартирных домов        ед. 44 39 39 39 39
6.6 Общая площадь жилищного фонда с износом выше 65% деревянных строений кв.м. 1127,0 1127,0 1127,0 1127,0 1127,0
6.7 Общая площадь, выбывшая за год кв.м. 64,0     64,0 64,0 64,0 64,0
6.8 Общая площадь жилищного фонда оборудованная: кв.м.     
центральным отоплением кв.м. 1200 1347 1347 1347 1347
Водопроводом кв.м. 0 0 0 0 0
Канализацией кв.м. 0 0 0 0 0
6.9 Количество            многоквартирных домов  обслуживаемых ТСЖ и УК      ед. 0 0 0 0 0
6.10 Капитальный ремонт жилищного фонда                        т.р. 0 5,6 0 0 0
6.11 Текущий ремонт жилищного    фонда т.р. 0,2 0,4 0,3 0,4 0,4
7 Оказание ритуальных услуг      
7.1 Площадь, отведенная  под  места  захоронения кв.км 4,5 га 4,5 га 4,5 га 4,5 га 4,5 га
7.2 Количество организаций, оказывающих ритуальные услуги ед. 1 1 1 1 1
8 Охрана общественного порядка      
8.1 Количество добровольных формирований по охране общественного порядка ед. 1 1 1 1 1
8.2 Численность граждан, участвующих в работе добровольных формирований по охране общественного  порядка чел 10 7 7 7 7
9 Муниципальный земельный контроль      
9.1 Количество органов, осуществляющих земельный контроль ед. 1 1 1 1 1
9.2 Проведено проверок шт. 2 0 1 1 1
9.3 Выявлено нарушений  шт. 0 0 0 0 0
9.4 Сумма штрафов руб. 0 0 0 0 0
10 Регулирование планировки и застройки территорий      
10.1 Площадь застроенных земель- всего га 115,34 115,34 115,34 115,34 115,34
в том числе:      
производственными объектами га 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0
непроизводственными объектами га 59,5 59,5 59,5 59,5 59,5
Жильем га 25,84 25,84 25,84 25,84 25,84
10.2 Площадь занятая текущим строительством га 0 1,59 1,59 1,59 1,59
10.3 Свободные земли, пригодные для застройки га 0,87 0,87 0,87 0,87 0,87
11  Обеспечение противопожарной безопасности      
11.1 Количество пожарных команд   ед. 3 3 3 3 3
их общая численность чел 15 15 15 15 15
11.2 Численность членов ДПД, обслуживающих спецоборудование на возмездной основе чел 3 3 3 3 3
11.3 Количество пожарных водоемов и емкостей ед. 7 7 7 7 7
11.4 Количество пожарных прорубей ед. 8 8 8 8 8
12 Организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом      
12.1 Склады и хранилища для топлива ед. 13 13 13 13 13
в том числе      
твердого (вместимость) т 1000 1000 1000 1000 1000
жидкого (вместимость) куб. 580 580 580 580 580
12.2 Потребность населения и учреждений в твердом топливе:      
Уголь т 1042,0 1225,0 1225,0 1225,0 1225,0
Дрова куб. 1012,0 944,0 944,0 944,0 944,0
12.3 Потребность в дизельном топливе т 550 550 550 550 550
13 Организация и содержание муниципальных архивов      
13.1 Количество муниципальных архивов ед. 1 1 1 1 1
13.2 Занимаемая площадь кв.м. 6 6 6 6 6
13.3 Количество единиц хранения ед. 230 230 230 230 230
14 Транспортное обслуживание и обеспечение услугами связи      
14.1 Удаленность от ближайшего порта км 50 50 50 50 50
14.2 Удаленность от ближайшего аэропорта км 50 50 50 50 50
14.3 Наличие транспортных средств ед. 0 0 0 0 0
14.4 Число предприятий связи ед. 3 3 3 3 3
14.5 Подписка на газеты и журналы т.р. 52,0 52,0 52,0 52,0 52,0
14.6 Число телефонных точек ед. 230 230 230 230 230
14.7 Число таксофонов ед. 3 3 3 3 3
15 Обеспечение услугами торговли и бытового обслуживания      
15.1 Количество магазинов ед. 9 8 8 8 8
15.2 Их торговая площадь кв.м. 504,2 504,2 504,2 504,2 504,2
15.3 Оборот розничной торговли т.р. 76000,0 84000,0 84000,0 84000,0 84000,0
15.4 Общественные  бани ед. 2 2 2 2 2

16 Создание условий для деятельности учреждений культуры      
16.1 Число общедоступных библиотек ед. 3 3 3 3 3
16.2 Книжный фонд – всего ед. 23000 20000 20000 20000 20000
16.3 Количество работников чел 5 5 5 5 5
16.4 Число учреждений культурно-досугового  типа: ед. 3 3 3 3 3
Музеев Ед. 1 1 1 1 1
клубных учреждений ед. 3 3 3 3 3
16.5 Количество мест в залах шт. 250 250 250 250 250
16.6 Из общего  числа учреждений требуют капитального ремонта ед. 4 4 4 4 4
Библиотеки ед. 1 1 1 1 1
клубные учреждения ед. 3 3 3 3 3
16.7 Доходы от основных уставных видов деятельности т.р. 70,0 60,0 60,0 60,0 60,0
17 Создание условий для развития физкультуры и спорта      
17.1 Число спортивных сооружений ед. 6 6 6 6 6
в том числе      
спортивные залы ед. 2 2 2 2 2
лыжные базы ед. 0 0 0 0 0
другие сооружения ед. 4 4 4 4 4
18 Обеспечение социальной поддержки, содействие занятости      
18.1 Численность населения, нуждающегося в социальной поддержке чел 7 7 7 7 7
18.2 Число детей, оставшихся без попечения родителей чел 3 1 1 1 1
18.3 Численность зарегистрированных безработных чел 16 10 10 10 10
18.4 Неполные семьи сем 58 58 58 58 58
18.5 Многодетные семьи сем 14 13 13 13 13

 

19 Владение,распоряжение муниципальной собственностью, финансовое состояние муниципального образования  
2018
отчет 
2019
оценка 
2020
проект 
2021
прогноз 
2022
прогноз
19.1 Доходы бюджета, всего: тыс. руб. 40 669,8 74 336,1 41 570,3 39 257,1 39 668,8
в том числе тыс. руб.     
Налоговые доходы: тыс. руб. 3326,7 4580,1 4374,5 4449,7 4502,1
-акцизы по подакцизным товарам тыс. руб. 217,6    234,5 247,2 270,5 270,5
- НДФЛ тыс. руб. 1137,2 1215,2 1140,0 1185,6 1233,0
- налог на имущество физ. лиц тыс. руб.     7,1 8,0 8,0 8,3 9,1
- налог, взимаемый  в  связи с применением  упрощенной  системы  налогообложения тыс. руб. 63,7 271,4 80,0 83,7 87,6
- единый с/х  налог тыс. руб. 1052,6 2143,0 2130,0 2130,0 2130,0
- земельный  налог тыс. руб. 836,4 700,0 761,3 763,3 763,3
- госпошлина тыс. руб. 12,1 8,0 8,0 8,3     8,6
Неналоговые доходы: тыс. руб. 618,8 801,0 1074,3 955,8 1048,4
-доходы от компенсации затрат государства тыс. руб. 457,8 533,7 495,9 515,7 536,3
-доходы от использования имущества, находящегося в государственной  и муниципальной  собственности тыс. руб. 161,0 225,5 578,4 440,1 512,1
-прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба тыс. руб. 0,0 41,8 0,0 0,0 0,0
Безвозмездные поступления, всего  в т.ч.; тыс. руб. 36724,3 68 955,0 36121,5 33851,6 34118,3
Дотации тыс. руб. 12579,6 14292,0 12813,0 12964,0 12906,5
Субвенции тыс. руб. 181,0 366,6 177,6 177,7 177,8
Субсидии тыс. руб. 1283,9 18862,8   1784,0      0,0     0,0
Иные межбюджетные трансферты тыс. руб. 22666,5 35286,9 21346,9 20709,9 21034,0
Прочие безвозмездные поступления тыс. руб. 33,0 144,5 0,0 0,0 0,0
Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

 

тыс. руб.

 

9,7

 

2,2

 

0,0

 

0,0

 

0,0
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

тыс. руб.

-29,4

0,0

0,0

0,0

0,0
19.2 Расходы бюджета, всего тыс. руб. 40 384,1 62 068,9 41 570,3 39 257,1 39 668,8
Общегосударственные расходы тыс. руб. 14422,8 16749,9 15926,7 16570,9 16220,2
Национальная оборона тыс. руб. 156,5 142,1 153,9    153,9    153,9
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную  деятельность тыс. руб. 1044,2 1866,0 2361,2 826,8 857,0
Расходы на национальную  экономику тыс. руб. 1031,3 6473,6 1127,2 998,3 1027,2
Расходы  на  ЖКХ тыс. руб. 21126,2 33951,2 19148,2 17825,8 18499,6
Образование тыс. руб. 100,0 100,0 130,0 135,2 140,6
Физическая культура тыс. руб. 214,8 366,7 428,3 445,4 463,3
Социальная политика тыс. руб. 2288,3 2419,4 2294,8 2300,8 2307,0
Дефицит(-),профицит(+) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации 
тыс. руб. 
285,7 
12267,2 


0
Программы муниципального  образования тыс. руб. 71,0 81,0 156,0 162,0 168,2
МП "Старшее поколение» (2018-2022) тыс. руб. 65,0 75,0 150,0 156,0 162,2
МП «Поддержка  и развитие малого и среднего предпринимательства на территории МО «Пустозерский сельсовет» НАО  на 2017-2021 годы»


тыс. руб.


6,0


6,0


6,0


6,0


6,0